Lost World: Return of the Dragons

Объявление



новости

Ни алтарей, ни истуканов,
Ни темных капищ. Мир одет
В покровы мрака и тумана.
Боготворите только свет.


Добро пожаловать в удивительный мир Lost'а! Каждый уголок этого мира пропитан магией, которая порой принимает разнообразные образы. Вас приветствуют гордые серафимы, демоны с ехидными усмешками, огромные драконы, в чьих лапах сосредоточено множество тайн, милые зверолюди приветственно машут руками, зазывая в свои дома, и даже маленькие фейри готовы рассказать вам множество занятных историй.
На большой поляне маги Огня развели большой костер. Присядь, выпей с нами вина, выслушай истории народов и, быть может, ты станешь одним из нас. В мире Lost'а никто не одинок.

В игру требуются: Владыка демонов, четыре лорда Владыки.

ссылки


Сюжетная основа Расы Способности Правила Построение игры Шаблон анкеты



партнеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lost World: Return of the Dragons » Матчасть » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всего вашему вниманию представлено 6 допустимых рас:

-Серафимы
-Драконы
-Демоны
-Зверолюды
-Фейри
-Люди

С подробным описанием каждой расы вы можете ознакомиться ниже.

0

2

http://savepic.org/3793890.png
Серафимы - посланники Каритаса, воины и заклинатели, испокон веков чтившие порядок. Они похожи на ангелов, доблестно встающих на сторону слабых. Верующие и праведные, вот только без нимба над головой и белоснежных крыльев. Серафимы достаточно очеловечены. Единственное, что выделяет их в толпе это глаза, затуманенные серебристой пеленой. Этот дар проявляется у новорождённых серафимов с первых дней жизни, и остаётся с ними навсегда. Свойство этих глаз заключается в том, что бы "видеть невидимое", распознавать то, что не сможет обыкновенный человеческий глаз. К примеру, можно всякий раз успешно выделить демона, скрывающего свой истинный облик, в толпе людей. Некоторые ограничиваются этим, другие развивают этот дар в стремлении видеть "дальше и лучше", становятся ясновидцами.
Являясь исключительно созданиями света, серафимы используют эту ауру, излечивая союзников и карая врагов.
В среднем серафимы живут 1000-1200 лет. При этом достигая определённого возраста, существа перестают стареть(так же как демоны).

0

3

http://savepic.org/3744738.png
Демоны - потусторонние существа, прибывшие на земли Лоста из подземного мира, где текут реки лавы, а воздух пропитан удушливым запахом серы. Коварные, алчные, жестокие, порочные... Они, подобно чуме, сеют хаос и разруху там где побывают. И ничто в мире не заставит их исправиться, такова их злая сущность. Демоны тщеславны и жаждут славы своего рода не меньше чем кровопролитий или войн. Среди демонов встречаются не только мастера воинского искусства, но и умелые некроманты и чародеи. Могут обладать целым рядом врождённых разрушающих способностей. Повинуясь животному закону "Убей ты, или убьют тебя.", эти существа не знают пощады.
Демоны делятся на три группы:


А группа - высшие демоны, или по другому архидемоны, включая самого Владыку Демонов. Этакая элита дьявольского рода, 1/10 составляющей всех демонов. Обладают завидными способностями и завидным положением, ведь, как правило, именно они занимают высокие посты при дворе, принимают бремя лордов Владыки. Архидемонами не становятся, ими рождаются от чистого союза двух архидемонов, либо архидемона и дворянина. Так что, можно с уверенностью сказать что каждого новорождённого уже с пелёнок готовят к "великой судьбе". Способны без затрат энергии принимать человеческий облик.

Примечание

На данный момент единственными архидемонами в игре являются Владыка демонов и 4 приближенных к нему лорда.

B группа - своеобразное демоническое "дворянство"(графы, бароны, князья и т.д.). В эту группу входят демоны, чья кровь так или иначе смешана с кровью архидемона. При этом, дабы, причислить создание к ряду дворян, в роду оного не  должно присутствовать полукровок и обращенных до третьего поколения.  Увы, но численность подобных не велика, и все же превосходит по количеству представителей группы A. Дворяне слабее архидемонов, однако ,  аналогично вторым, принимают человеческий облик: не растрачивая магическую энергию.

C группа - простые демоны, общая масса всей их численности. Сюда входят обращённые(люди чья душа оказалась так черна, что они смогли превратиться в демонов), полукровки, либо просто не слишком сильные существа. Способны принимать человеческий облик, но лишь на некоторое время.

D группа - они же черти. Не имеют ни человеческого облика, ни человеческого сознания. Что-то вроде домашних питомцев у других демонов. Чаще всего имеют не более одной способности или не имеют способностей вовсе.

В среднем демоны живут 800-1000 лет. При этом достигая определённого возраста, существа перестают стареть.

0

4

http://savepic.org/3754981.png
Драконы - самые древние и сильные создания Лоста. Эти ящеры, покрытые чешуёй, высотой с трехэтажный дом, с мощными когтистыми конечностями, массивной головой и, конечно, огромными кожаными крыльями, способными поднять в воздух эту махину. До Великого Перелома их можно было увидеть во всех концах Лоста, однако теперь эта раса занесена в красную, если не в чёрную книгу. Многие считают драконов истреблёнными. На всей земле остались лишь единицы этих могучих созданий, выдыхающих огонь их своих лёгких, да и те усердно прячутся.
Долгожители. Драконы могут жить не только веками, но и тысячелетиями.
Время созревания драконьего яйца от 100 до 300 лет. Соответственно, чем дольше зреет дракон, тем сильнее он будет в будущем. Физически драконы развиваются медленнее людей. Ну еще бы, такая туша. 120 драконьих лет равны 18 человеческим. Зато медленный физический рост компенсируется нечеловеческим развитием сознания. Уже спустя неделю после вылупления новорожденный дракон начинает понимать элементарные аспекты окружающего его мира.

Примечание

Первоначально, в игру будет допущено не более 2-х драконов в качестве участников. Роль ответственная. Спрос с желающих будет соответствующий.

Требуется еще 1 дракон.

0

5

http://savepic.org/3749861.png
Зверолюды - создания похожие на людей, но со звериными элементами во внешности. Уши, хвосты, клыки, шерсть, окрас... Всё зависит от того к какому животному/рыбе/птиц­е относиться зверолюд. Маги и заклинатели из зверолюдов, мягко говоря никудышные, зато из них получаются отличные воины, лучники, разведчики. Обладают хорошо развитыми физическими качествами и умеют прекрасно сливаться с окружающей обстановкой. Во истину дитя природы, чтущие и превозносящие Матушку Прародительницу. Живут в лесах или на болотах небольшими сёлами и деревеньками, хотя не редко можно встретить среди них и отшельников-одиноче­к. Не признают классовых разделений. Беден ты или богат, силён или слаб, воин или маг - не важно, все равны. В войне занимают достаточно нейтральную позицию. Не будут воевать до тех пор, пока война не коснётся их самих. Могут быть как на светлой стороне, так и на тёмной.
В среднем живут 300-400 лет.

Примечание

Зверолюды не нэко, не кицуне, не ину, к которым вы привыкли на других проектах. Они должны быть похожи на зверей как минимум процентов на 35-40%, а следовательно, одними умилительными ушками и цветом глаз не обойдется.
Человеческого облика у зверолюдов нет.

0

6

http://savepic.org/3790823.png
Фейри - существа с полтора метра ростом с прозрачными мушиными крыльями за спиной. Очень хрупки, имеют лёгкий скелет, что позволяет им парить при помощи воздушных потоков. Как и демоны имеют две формы: человеческую и настоящую. В человеческой форме предстают этакими идеальными людьми, воплощающими собой неземную, почти волшебную красоту. Женщины-фейри нежны, очаровательны, грациозны; мужчины-фейри статны и достаточно хорошо сложены. И те и другие обладают притягательным, чарующим обаянием. Однако их настоящий облик далеко отличается от идеала. Заострённые вытянутые уши, бледная кожа, яркие, отталкивающие своей пустотой глаза. В своём истинном облике достаточно мрачны и в целом походят на нежить, впрочем это им очень подходит. Фейри одна из тех рас, которые будут дружелюбно улыбаться и ласково ворковать с вами пока вы на них смотрите, а когда вы отвернётесь они воткнут вам нож в спину. Искусные актёры, живущие игрой чувств. Истинные колдуны, алхимики и книгочеи. Чтят не только древние традиции, но и науку. Являются хранителями знаний собранных со всего Лоста во все времена.
В среднем живут 500-600 лет.

0

7

­http://savepic.org/3756007.png
Люди - испокон веков эта раса мирно существовала, не причиняя никому зла. Когда же началась война , больше всего потерь понесли люди, так как их города оказались ареной битвы. Много невинных погибло, некоторые из выживших перешли на сторону Тьмы ста обращёнными, но оставшиеся я создали город. Укрепив его они заручились поддержкой серафимов для уверенности в сохранности и безопасности.
Люди не владеют какими-либо магическими способностями, за исключением магов, знатоков древних заклинаний, рукописей и печатей. Исключительной физической силой как зверолюды они так же не обладают. Однако что действительно удивляет в людях, так это их сила воли, упорство и вера в мирное будущее. Даже, когда кажется, что все кончено, именно люди упрямо продолжают идти вперед на своих двоих.

0

8

Возможное смешение крови.

Полукровки - существа, чистота крови которых так или иначе нарушена. Думаю, как именно происходит нарушение мне объяснять вам не надо... На данном форуме полукровки приемлимы, но не все. К примеру, смешение крови серафима и демона не допустимо. Представьте, какой бунт в этом случае поднимет генетика! А нам таких чудо гибридов с рогами вместо глаз и двухэтажным горбом вместо спины не надо. По сему, были утверждены лишь определенные сочетания рас. Другие не позволяются по определению.


Серафимы. Генетика серафимов хорошо сочетается с генетикой людей и зверолюдов. Несколько хуже с фейри. При этом, зачастую кровь посланников Каритаса оказывается сильнее, в виду чего полукровки от этих союзов в 85% случаях наследуют врожденный дар серафимов.

Демоны. Точно так же как и в случае Серафимов, демоническая кровь сочетается с кровью трех рас: людей, фейри и зверолюдов. Устойчивого доминирования демонической генетики над остальными нет.

Фейри. Сильные полукровки рождаются от сочетания с демонами и людьми. В случае союза демона и фейри ребенок приобретает врожденную устойчивость к темной и ослабляющей магии. Менее удачный союз с Серафимами, так как гены посланников неба доминируют над генами фейри, ослабляя в ребенке сущность последних.

Зверолюды. А здесь наблюдается обратная картина. В купе с собственными физическими данными и даром Серафимов, рождаются более выносливые и устойчивые к недугам полукровки. Дитя от союза зверолюда и демона, будут выигрывать в силе, но проигрывать в плане облика(данная раса не принимает человеческий облик, а следовательно, в отличии от своих собратьев, дети полукровки будут унаследуют звериные черты на 65%) и иммунитета к светлой магии. Так же возможно сочетание с людьми.

Люди. Как бы не цинично это звучало, но люди - универсальная раса, генетически сочетаемая со всеми остальными, кроме драконов(с драконами, как вы уже заметили, смешение крови не возможно).

0


Вы здесь » Lost World: Return of the Dragons » Матчасть » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно